• 15 февраля 2015, воскресенье
  • Москва, Арт-студия "Филька", парк Фили, метро "Багратионовская".

Вселенная - из чего все сделано? Занятие 1. Цикл занятий «Зачем учиться?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2208 дней назад
15 февраля 2015 c 12:00 до 18:30
Москва
Арт-студия "Филька", парк Фили, метро "Багратионовская".

Цикл занятий «Зачем учиться?» от Праздника науки рассказывает детям 7-13 лет о естествознании, химии, физике, биологии, математике, географии и других науках. Каждое занятие включает 3 формата: наглядная теория, практика и домашнее задание. Место проведения — теплый павильон в парке Фили.

start

Повтор от 4 октября 2014 и 15 февраля 2015 года.

Что делать, если в школе учиться не интересно? Или педагог не может замотивировать изучать предмет, и его главная задача – сделать так, чтобы ученик выучил и запомнил, а не захотел и увлекся. Или просто не понятно, зачем учиться? Зачем математика, окружающий мир? Как объяснить это ребенку?

Цикл занятий «Зачем учиться?» от Праздника науки рассказывает детям о естествознании, химии, физике, биологии, математике, географии и других науках.

fire

Наша программа

Занятия проходят по возрастным группам и включают 3 формата:

  1. Наглядная теория. Вместе с ведущим дети попробуют сами ответить на вопросы: зачем изучают науку в школе и зачем ее изучают сейчас ученые. Где в жизни мы встречаемся с необходимостью что-то знать и как знания помогают жить интереснее?
  2. Практика. По теме каждого занятия мы подготовили серию самостоятельных экспериментов или моделей для сборки, которые каждый ребенок выполнит на занятии за своим столом.
  3. Домашнее задание. Занятие прошло, но что делать потом? К каждому занятию мы готовим материалы, которые подскажут, какие книги стоит прочесть, фильмы посмотреть и игры загрузить, чтобы поддерживать интерес ребенка к предмету. Плюс игровое задание по пройденным материалам.

Набор в группы идет до 20 детей. Занятия в цикле дополняют друг друга, но независимы, можно что-то пропустить.

bottle

Что будет на первой лекции?

Занятие 1. Вселенная – из чего все сделано?

Первое занятие посвящено самой «зажигательной» и яркой науке — химии, которая неотделима на практике от окружающего мира. Дети узнают о том, как химия создавала империи и рушила цивилизации!

 «Не ешь — это химия», — говорит бабушка. Но ведь и сама бабушка, и вы, и ваша любимая собака, и кроссовки, которые вы носите, и экран компьютера, с которого вы читаете этот текст — всё химия!

Химия — наука о том, из чего сделано всё вокруг. Химические элементы, как кирпичики, из которых построена вся Вселенная. Что такое вещество и химические элементы? Что больше: молекула или атом? Что такое химическая реакция и где их можно наблюдать в быту?

Мы расскажем об основных понятиях и великих химических открытиях. Откроем, как найти «золотые горы» на собственной кухне. Наших юных слушателей ждёт не только лекция. На интерактивном занятии они проведут ряд самостоятельных опытов, которые станут их первым научным исследованием!

Химия — это не скучные формулы, а сама жизнь!

clock

Место проведения и билеты

Арт-студия Филька. Светлый просторный павильон, расположенный в 7 минутах ходьбы от станции метро «Багратионовская». (25 минут от центра города).
Длительность  занятия - 1,5 часа.
Стоимость билета - 1100 руб. (родителям бесплатно)

В каждой возрастной группе до 20 билетов. После бронирования вы можете оплатить билет любым из предложенных системой способов.

По всем вопросам звоните: +7 (916) 122-74-42

flash

Немного об организаторе

Сергей Константинович

«Праздник науки» — это познавательные интерактивные программы для детей.

Вот уже 5 лет мы проводим занятия для различных детских проектов Москвы, в культурных центрах,  библиотеках и самостоятельных мастерских.

Сергей Корнеев – опытный ведущий, любимчик детей и популяризатор науки. Он отлично находит общий язык с каждым ребенком, может не только увлекательно рассказать о тайнах окружающего мира, но и легко организовать подвижные игры на свежем воздухе. 

   
baloon

Отзывы о прошедших занятиях

"Учиться. Учить себя. Как же это скууучно! Спросите ребенка, вспомните себя. Как от зубрежки прийти к интересу? Захлебываться от восторга, узнавая что-то новое. Вот именно на занятиях Праздника науки можно узнать – как. Доказательство — лица детей после занятий. Ууух! Я их видела неоднократно. Чего и вам желаю!"
 
"Мы с детьми 10 и 9 лет посетили занятие по географии. Занятие построено интересно: даются важные факты по науке и вместе с тем проводятся творческие занятия, которые очень порадовали детей (конечно же хитом стал вулкан:-) Детям очень понравилось, большое спасибо."
 
"Посетили "праздник науки" Физика. Интересно, весело и не занудно!!! Сыну понравилось! Увлекательно пролетела лекция-практикум. Все ребята были участниками в опытах, которые доступно комментировали ведущие;)! Мы(мамы) тоже с удовольствием послушали, посмотрели. Такие программы всем мальчикам и девочкам, а также их родителям советую посещать! Позитив и польза!!! Хорошая мотивация для дальнейшего погружения в науку;)!!! Идем дальше!! Большое спасибо Сергею и всем организаторам. Вы молодцы!"
 
«Праздник науки» — замечательный проект увлеченных и знающих людей. Это не просто шоу с яркими вспышками — каждый опыт, каждый эксперимент ведущие объясняют так, что даже очень гуманитарному человеку понятно для чего он, как происходит, что и почему получается. Увлечь ребята умеют даже самых непоседливых. С удовольствием ходим к ним на занятия!"
 
"Дочка была на всех шести занятиях, и уговаривать её пришлось только один раз («фу, математика!»), но у меня был хороший аргумент: «если тебе понравились химия и физика — значит, математика тоже будет интересной». «Праздник науки» не подвёл: ей было не просто интересно, она даже записывала некоторые факты, чтобы дома пересказать.
На последнем занятии – по истории — я тоже присутствовала и с удивлением узнала, что средние века закончились не «давно, триста лет назад, а может быть и пятьсот, уже не помню», а в тот самый день, когда Колумб открыл Америку.
Вообще поиск научной истины в коллективе из двадцати человек 10-12-летнего возраста – дело очень… нет, ОЧЕНЬ шумное и весёлое, но ведущие (на истории было два) аккуратно возвращали дискуссию в рамки исторической темы, когда дети увлекались. Понравилось выстраивание занятия на основе чередования активностей, благодаря чему у детей удерживается высокий интерес на протяжении 1,5-2 часов. Поиск анахронизмов на классических картинах был (имхо, да) гвоздём программы («А кто тут у нас среди толпы на фоне памятника Минину и Пожарскому? – Гитлер? — Иисус? – Нет, Дарт Вейдер!») Отдельное «спасибо» за чудесный Указ про то, как надо ходить в гости – это шедевр))
 Успеха вам, развития и процветания!"

finish

Партнеры

Регистрация