Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону 8 916 122 74 42.
Цикл занятий «Зачем учиться?» от Праздника науки рассказывает детям 7-13 лет о естествознании, химии, физике, биологии, математике, географии и других науках. Каждое занятие включает 3 формата: наглядная теория, практика, домашнее задание. Место проведения Сад им. Баумана.
Повтор занятия от 7 февраля 2015.
Заканчивается очередной учебный год, уроки, занятия, учителя. Но что, если в школе учиться не интересно? Или педагог не может замотивировать изучать предмет, и его главная задача – сделать так, чтобы ученик выучил и запомнил, а не захотел и увлекся. Или просто не понятно, зачем учиться? Зачем математика, окружающий мир? Как объяснить это ребенку?
Набор в группы идет до 20 детей. Занятия в цикле дополняют друг друга, но независимы, можно что-то пропустить.
Немало времени потратили ученые, чтобы восстановить события, которые когда-то происходили на земле. Что же такое "история" и зачем ее нужно изучать? Если кратко сформулировать, "история" это наука о прошлом человечества.
Вы никогда не задумывались над тем, зачем нам нужна память? Только ли затем, чтобы помнить свое имя, дату рождения, название улицы, что было вчера на уроке? Наверно, не только для этого. Нам необходимо помнить многовековую мудрость народа, его исторический опыт, традиции.
Наследие наших предков не должно утратить своего значения. Прошлое, настоящее, будущее тесно связаны друг с другом. История дает нам возможность познать нас самих. Это не просто информация о прошлом и не справочник по ушедшим эпохам, а интереснейший процесс познания себя и своих предков. История показала нам, какие глубокие корни имеет наша реальная жизнь. Незнание прошлого неизбежно приводит к непониманию настоящего.
Кто они, люди, которые исследуют историю? Одни просиживают над пирамидами ветхих книг, другие — выкапывают из земли золотые клады и ещё более ценные осколки посуды, третьи —пытаются реконструировать жизнь простого человека из прошлого.
Есть ли в исторической науке место эксперименту? Расскажем о самых интересных из них и научим, как их проводить. Узнаем, какие сказки любят историки. Изучим с детьми самые сказочные источники и выясним, что же в них быль. Научим, как начать собственное историческое исследование! А главное – поймем, зачем же учить историю.
Игровой клуб в Саду им. Баумана - схема >>> Ближайшая станция метро "Красные ворота".
Длительность занятия - 1,5 часа.
12:00 группа 7-8 лет (строго от 7) осталось 5 билетов
14:30 группа 9-11 лет осталось 4 билета
17:00 группа 12-13 лет осталось 4 билета
Стоимость билета - 1100 руб. (родителям бесплатно)
В каждой возрастной группе до 20 билетов. После бронирования вы можете оплатить билет любым из предложенных системой способов.
Спасибо, было очень интересно! Ребёнок очень доволен, на следующее занятие непременно придёт, и, надеюсь, ещё удастся попасть на химию. Знакомым очень рекомендуем. Мне самой нравится, как вы ведёте занятие, у вас здоровский общий язык с детьми!
Лоренца
Были с дочерью в это воскресенье на Биологии. Сказать, что понравилось — это наверное совсем ничего не сказать!!! Я сама прослушала все занятие. Очень поразило, как позитивно Сергей общается и находит ключик к каждому ребенку. Спасибо, уже записались на географию!!!
Наталия Соловьева
Дочка была на всех шести занятиях, и уговаривать её пришлось только один раз («фу, математика!»), но у меня был хороший аргумент: «если тебе понравились химия и физика — значит, математика тоже будет интересной». «Праздник науки» не подвёл: ей было не просто интересно, она даже записывала некоторые факты, чтобы дома пересказать.
На последнем занятии – по истории — я тоже присутствовала и с удивлением узнала, что средние века закончились не «давно, триста лет назад, а может быть и пятьсот, уже не помню», а в тот самый день, когда Колумб открыл Америку.
Вообще поиск научной истины в коллективе из двадцати человек 10-12-летнего возраста – дело очень… нет, ОЧЕНЬ шумное и весёлое, но ведущие аккуратно возвращали дискуссию в рамки исторической темы, когда дети увлекались. Понравилось выстраивание занятия на основе чередования активностей, благодаря чему у детей удерживается высокий интерес на протяжении 1,5-2 часов. Поиск анахронизмов на классических картинах был (имхо, да) гвоздём программы («А кто тут у нас среди толпы на фоне памятника Минину и Пожарскому? – Гитлер? — Иисус? – Нет, Дарт Вейдер!») Отдельное «спасибо» за чудесный Указ про то, как надо ходить в гости – это шедевр))
Успеха вам, развития и процветания!
Занятия проходят по возрастным группам и включают 3 формата:
«Праздник науки» — это научно-познавательные практические программы для детей (это занятия из цикла "Зачем учиться", научные дни рождения, городские праздники, квесты и городской лагерь для любознательных).
Сергей Корнеев постоянный ведущий научных фестивалей, автор квестов, праздников и программ детских лагерей.
Более четырех лет мы проводим занятия для различных детских проектов Москвы, в культурных центрах, библиотеках и самостоятельных мастерских.
По всем вопросам звоните: +7 (916) 122-74-42 (или пишите в WhatsApp, Viber)
Или пишите prazdniknauki@gmail.com.