• 3 октября 2015, суббота
  • Москва, Арт-студия "Филька", парк Фили, метро "Багратионовская".

Вселенная - как она работает? Занятие 2. Цикл занятий «Зачем учиться?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3127 дней назад
3 октября 2015 c 12:00 до 18:30
Москва
Арт-студия "Филька", парк Фили, метро "Багратионовская".

Цикл занятий «Зачем учиться?» от Праздника науки рассказывает детям 7-13 лет о естествознании, химии, физике, биологии, математике, географии и других науках. Каждое занятие включает 3 формата: наглядная теория, практика, домашнее задание. Место проведения — теплый павильон в парке Фили.

Повтор занятия от 18 октября 2014, 1 марта 2015.

Что делать, если в школе учиться не интересно? Или педагог не может замотивировать изучать предмет, и его главная задача – сделать так, чтобы ученик выучил и запомнил, а не захотел и увлекся. Или просто не понятно, зачем учиться? Зачем математика, окружающий мир? Как объяснить это ребенку?

Цикл занятий «Зачем учиться?» от Праздника науки рассказывает детям о естествознании, химии, физике, биологии, математике, географии и других науках.

bottle

Что будет на второй лекции?

Занятие 2. Вселенная – как она работает?

«Был этот свет глубокой тьмой окутан,
Да будет свет! И, вот, явился Ньютон!»

Эпиграмма, XVIII век

«Но Сатана не долго ждал реванша,
Пришёл Эйнштейн и стало всё как раньше».

Эпиграмма, ХХ век

 

Законы физики лежат в основе существования всего. Как взаимодействуют друг с другом тела? И как физические законы влияют на нашу жизнь? Наука физика выросла из наблюдений за окружающим миром, за его закономерностями, а её история полна самых необычных и увлекательных экспериментов. С древних времён ученые задавались вопросом о том, как устроен окружающий мир. 
Какая форма у Земли, и как движутся планеты и звёзды?

Почему текут реки, а подброшенный предмет стремится упасть?

Дети узнают, как кардинально менялся взгляд учёных на «небесную механику» и не только.

Увидят, какие колоссальные экспериментальные установки используют сегодня, чтобы заглянуть в прошлое и будущее Вселенной.

Поговорим о самых последних открытиях и тех проблемах, которые стоят сегодня перед учёными.

И, конечно, проведём ряд интересных и зрелищных физических экспериментов.
Дети узнают, почему физику надо знать строителю, метеорологу, авиаконструктору и даже цирковому артисту!

  • Как без лопаты достать то, что зарыто и причём здесь ДТП?
  • Что такое атмосферное давление и как оно давит?
  • Как извергаются подводные вулканы?
  • Почему не тонут многотонные корабли?
  • Может ли жидкость остановить пулю?

И даже раскроем секрет одного популярного фокуса. Ведь всё просто… физику знать надо! 

fire

Формат занятий

Занятия проходят по возрастным группам и включают 3 формата:

  1. Наглядная теория. Вместе с ведущим дети пробуют сами ответить на вопросы: зачем изучают науку в школе и зачем ее изучают сейчас ученые. Где в жизни мы встречаемся с необходимостью что-то знать и как знания помогают жить интереснее?
  2. Практика. По теме каждого занятия мы подготовили серию самостоятельных экспериментов или моделей для сборки, которые каждый ребенок выполнит на занятии за своим столом.
  3. Домашнее задание. Занятие прошло, но что делать потом? К каждому занятию мы готовим материалы, которые подскажут, какие книги стоит прочесть, фильмы посмотреть и игры загрузить, чтобы поддерживать интерес ребенка к предмету. Плюс игровое задание по пройденным материалам.

Набор в группы идет до 20 детей. Занятия в цикле дополняют друг друга, но независимы, можно что-то пропустить.

clock

Место проведения и билеты

Арт-студия Филька. Светлый просторный павильон, расположенный в 7 минутах ходьбы от станции метро «Багратионовская». (25 минут от центра города).

Как пройти к Арт-студии?

На метро:

Удобнее всего сесть в первый вагон из центра и из дверей метро пойти налево по улице Барклая, там будет 2 пешеходных переход подряд. Через 3 минуты вы дойдете до перекрестка с улицей Большая Филевская. На этом перекрестке через дорогу от вас будет вход в парк. Чтобы не заплутать на дорожках парка, лучше перейти дорогу следовать дальше прямо по улице Барклая, оставляя парк слева от себя. Через еще 3 минуты будет второй вход в парк. Войдите в него и пройдите прямо еще 1 минуту. Там будут еще дорожки (налево и еще левее) — вам прямо. Вы увидите стеклянный круглый павильон с зеленой крышей. Вам туда.

На машине:

Вдоль всего парка парковка разрешена и бесплатна. Удобнее парковаться прямо у входа на улице Барклая. В навигаторе можно поставить как ориентир просто эту улицу и вручную передвинуть курсор на изгиб дороги, который идет по парку.

Длительность  занятия - 1,5 часа.

Стоимость билета - 1100 руб. 

  • 12:00 — старт занятия для детей 7-8 лет. (осталось 3 места)
  • 14:30 - старт занятия для детей 9-11 лет(осталось 5 мест)
  • 17:00 - старт занятия для детей 12-13 лет(мест больше нет)

В каждой возрастной группе до 20 билетов. После бронирования вы можете оплатить билет любым из предложенных системой способов.

По всем вопросам звоните: +7 (916) 122-74-42 (или пишите в WhatsApp и Viber).

flash

Немного об организаторе

Сергей Константинович

«Праздник науки» — это познавательные интерактивные программы для детей.

Вот уже 5 лет мы проводим занятия для различных детских проектов Москвы, в культурных центрах,  библиотеках и самостоятельных мастерских.

Сергей Корнеев – опытный ведущий, любимчик детей и популяризатор науки. Он отлично находит общий язык с каждым ребенком, может не только увлекательно рассказать о тайнах окружающего мира, но и легко организовать подвижные игры на свежем воздухе.

 

Фотографии с подобных занятий: в Гиперионе, в Саду Баумана осенью, в Саду Баумана весной.

baloon

Отзывы о наших мероприятиях

"Учиться. Учить себя. Как же это скууучно! Спросите ребенка, вспомните себя. Как от зубрежки прийти к интересу? Захлебываться от восторга, узнавая что-то новое. Вот именно на занятиях Праздника науки можно узнать – как. Доказательство — лица детей после занятий. Ууух! Я их видела неоднократно. Чего и вам желаю!"
 
"Мы с детьми 10 и 9 лет посетили занятие по географии. Занятие построено интересно: даются важные факты по науке и вместе с тем проводятся творческие занятия, которые очень порадовали детей (конечно же хитом стал вулкан:-) Детям очень понравилось, большое спасибо."
 
"Посетили «праздник науки» Физика. Интересно, весело и не занудно!!! Сыну понравилось! Увлекательно пролетела лекция-практикум. Все ребята были участниками в опытах, которые доступно комментировали ведущие;)! Мы(мамы) тоже с удовольствием послушали, посмотрели. Такие программы всем мальчикам и девочкам, а также их родителям советую посещать! Позитив и польза!!! Хорошая мотивация для дальнейшего погружения в науку;)!!! Идем дальше!! Большое спасибо Сергею и всем организаторам. Вы молодцы!"
 
«Праздник науки» — замечательный проект увлеченных и знающих людей. Это не просто шоу с яркими вспышками — каждый опыт, каждый эксперимент ведущие объясняют так, что даже очень гуманитарному человеку понятно для чего он, как происходит, что и почему получается. Увлечь ребята умеют даже самых непоседливых. С удовольствием ходим к ним на занятия!"
 
"Дочка была на всех шести занятиях, и уговаривать её пришлось только один раз («фу, математика!»), но у меня был хороший аргумент: «если тебе понравились химия и физика — значит, математика тоже будет интересной». «Праздник науки» не подвёл: ей было не просто интересно, она даже записывала некоторые факты, чтобы дома пересказать.
На последнем занятии – по истории — я тоже присутствовала и с удивлением узнала, что средние века закончились не «давно, триста лет назад, а может быть и пятьсот, уже не помню», а в тот самый день, когда Колумб открыл Америку.
Вообще поиск научной истины в коллективе из двадцати человек 10-12-летнего возраста – дело очень… нет, ОЧЕНЬ шумное и весёлое, но ведущие (на истории было два) аккуратно возвращали дискуссию в рамки исторической темы, когда дети увлекались. Понравилось выстраивание занятия на основе чередования активностей, благодаря чему у детей удерживается высокий интерес на протяжении 1,5-2 часов. Поиск анахронизмов на классических картинах был (имхо, да) гвоздём программы («А кто тут у нас среди толпы на фоне памятника Минину и Пожарскому? – Гитлер? — Иисус? – Нет, Дарт Вейдер!») Отдельное «спасибо» за чудесный Указ про то, как надо ходить в гости – это шедевр))
 Успеха вам, развития и процветания!"

Регистрация