• 18 октября 2015, воскресенье
  • Москва, Арт-студия "Филька", парк Фили, метро "Багратионовская".

Как посчитать всё на свете? Занятие 3. Цикл занятий «Зачем учиться?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3103 дня назад
18 октября 2015 c 12:00 до 18:30
Москва
Арт-студия "Филька", парк Фили, метро "Багратионовская".

Цикл занятий «Зачем учиться?» от Праздника науки рассказывает детям 7-13 лет о естествознании, химии, физике, биологии, математике, географии и других науках. Каждое занятие включает 3 формата: наглядная теория, практика, домашнее задание. Место проведения — парк Фили.

start

Повтор занятия от 15 ноября 2014, 15 марта 2015.

Что делать, если в школе учиться не интересно? Или педагог не может замотивировать изучать предмет, и его главная задача – сделать так, чтобы ученик выучил и запомнил, а не захотел и увлекся. Или просто не понятно, зачем учиться? Зачем математика, окружающий мир? Как объяснить это ребенку?

bottle

Что будет на третьей лекции?

Занятие 3. Как посчитать всё на свете… и ещё немного больше

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В.Ломоносов.

«Он нас посчитал!» кричали обиженные животные из знаменитого мультика. Но все мы помним, как хорошо закончилась история и как важен счёт?

Математика самая абстрактная из наук. Числа, операции, преобразования. Изучая математику в школе не всегда понимаешь, где она может пригодиться. Но достаточно только оглянуться вокруг и везде видишь реальные объекты, невозможные без математических расчетов.
Это и высокие дома, и самолёты, чертящие белые линии в небе, и улицы, по которым мы ходим. Математика в созданных человеком машинах и в популяции сусликов. В движении ветров и в мировых денежных потоках.  

А ещё математика тесно связана с историей человека. Мы так привыкли к цифрам, окружающим нас, что с трудом представляем, что ещё недавно не существовало «0». Прекрасно понимаем, почему двадцать — это два десятка, тридцать — три, но почему «сорок» и причём тут мешки? Мы так привыкли делить наши деньги на сто частей, что нет-нет, а собьёмся и подумаем, что 50 — это полчаса. А ведь ещё вавилоняне…

Математики говорят о красоте, в линиях графиков функций разыгрываются настоящие трагедии, и даже очень смешной может быть математика!

  • Почему мы считаем десятками?
  • Откуда в прямом углу 90º, а не 100?
  • Почему яйца иногда продаются по 6 штук и причём здесь поминать чёрта?
  • Где в счёте искать соболей и вяленую рыбу?
  • Как учёные древности считали всё-всё во Вселенной?
  • И над какими загадками ломают головы современные математики?
 

Математика постоянно что-то моделирует, поступим так и мы. Своими руками потрогаем известные математические казусы и парадоксы. Сконструируем удивительные поверхности. Пересчитаем «прапрапрадедовскими» способами окружающие нас вещи. И научимся везде видеть чуточку математики. 

clock

Место проведения и билеты

Арт-студия Филька. Светлый просторный павильон, расположенный в 7 минутах ходьбы от станции метро «Багратионовская». (25 минут от центра города).

Как пройти к Арт-студии?

На метро:

Удобнее всего сесть в первый вагон из центра и из дверей метро пойти налево по улице Барклая, там будет 2 пешеходных переход подряд. Через 3 минуты вы дойдете до перекрестка с улицей Большая Филевская. На этом перекрестке через дорогу от вас будет вход в парк. Чтобы не заплутать на дорожках парка, лучше перейти дорогу следовать дальше прямо по улице Барклая, оставляя парк слева от себя. Через еще 3 минуты будет второй вход в парк. Войдите в него и пройдите прямо еще 1 минуту. Там будут еще дорожки (налево и еще левее) — вам прямо. Вы увидите стеклянный круглый павильон с зеленой крышей. Вам туда.

На машине:

Вдоль всего парка парковка разрешена и бесплатна. Удобнее парковаться прямо у входа на улице Барклая. В навигаторе можно поставить как ориентир просто эту улицу и вручную передвинуть курсор на изгиб дороги, который идет по парку.

Длительность  занятия - 1,5 часа.

Стоимость билета - 1100 рублей (родители присутствуют бесплатно).

  • 12:00 — старт занятия для детей 7-8 лет. Осталось 3 места
  • 14:30 — старт занятия для детей 9-11 летОсталось 5 мест
  • 17:00 — старт занятия для детей 12-13 летОсталось 6 мест

В каждой возрастной группе до 20 билетов. После бронирования вы можете оплатить билет любым из предложенных системой способов. Занятия в цикле дополняют друг друга, но независимы, можно что-то пропустить.

По всем вопросам звоните: +7 (916) 122-74-42 (или пишите в WhatsApp, Viber)

fire

Наша программа

Занятия проходят по возрастным группам и включают 3 формата:

  1. Наглядная теория. Вместе с ведущим дети пробуют сами ответить на вопросы: зачем изучают науку в школе и зачем ее изучают сейчас ученые. Где в жизни мы встречаемся с необходимостью что-то знать и как знания помогают жить интереснее?
  2. Практика. По теме каждого занятия мы подготовили серию самостоятельных экспериментов или моделей для сборки, которые каждый ребенок выполнит на занятии за своим столом.
  3. Домашнее задание. После занятия вы получите специально разработанные материалы, которые позволят сохранить в памяти все полученные знания, а также дополнить их с помощью составленных инструкций, подобранных ресурсов и книг.

 

flash

Немного об организаторе

Сергей Константинович

«Праздник науки» — это познавательные интерактивные программы для детей.

Вот уже 5 лет мы проводим занятия для различных детских проектов Москвы, в культурных центрах,  библиотеках и самостоятельных мастерских.

Сергей Корнеев – опытный ведущий, любимчик детей и популяризатор науки. Он отлично находит общий язык с каждым ребенком, может не только увлекательно рассказать о тайнах окружающего мира, но и легко организовать подвижные игры на свежем воздухе.

   
baloon

Отзывы о наших мероприятиях

"Учиться. Учить себя. Как же это скууучно! Спросите ребенка, вспомните себя. Как от зубрежки прийти к интересу? Захлебываться от восторга, узнавая что-то новое. Вот именно на занятиях Праздника науки можно узнать – как. Доказательство — лица детей после занятий. Ууух! Я их видела неоднократно. Чего и вам желаю!"
 
"Мы с детьми 10 и 9 лет посетили занятие по географии. Занятие построено интересно: даются важные факты по науке и вместе с тем проводятся творческие занятия, которые очень порадовали детей (конечно же хитом стал вулкан:-) Детям очень понравилось, большое спасибо."
 
"Посетили «праздник науки» Физика. Интересно, весело и не занудно!!! Сыну понравилось! Увлекательно пролетела лекция-практикум. Все ребята были участниками в опытах, которые доступно комментировали ведущие;)! Мы(мамы) тоже с удовольствием послушали, посмотрели. Такие программы всем мальчикам и девочкам, а также их родителям советую посещать! Позитив и польза!!! Хорошая мотивация для дальнейшего погружения в науку;)!!! Идем дальше!! Большое спасибо Сергею и всем организаторам. Вы молодцы!"
 
«Праздник науки» — замечательный проект увлеченных и знающих людей. Это не просто шоу с яркими вспышками — каждый опыт, каждый эксперимент ведущие объясняют так, что даже очень гуманитарному человеку понятно для чего он, как происходит, что и почему получается. Увлечь ребята умеют даже самых непоседливых. С удовольствием ходим к ним на занятия!"
 
"Дочка была на всех шести занятиях, и уговаривать её пришлось только один раз («фу, математика!»), но у меня был хороший аргумент: «если тебе понравились химия и физика — значит, математика тоже будет интересной». «Праздник науки» не подвёл: ей было не просто интересно, она даже записывала некоторые факты, чтобы дома пересказать.
 На последнем занятии – по истории — я тоже присутствовала и с удивлением узнала, что средние века закончились не «давно, триста лет назад, а может быть и пятьсот, уже не помню», а в тот самый день, когда Колумб открыл Америку.
Вообще поиск научной истины в коллективе из двадцати человек 10-12-летнего возраста – дело очень… нет, ОЧЕНЬ шумное и весёлое, но ведущие (на истории было два) аккуратно возвращали дискуссию в рамки исторической темы, когда дети увлекались. Понравилось выстраивание занятия на основе чередования активностей, благодаря чему у детей удерживается высокий интерес на протяжении 1,5-2 часов. Поиск анахронизмов на классических картинах был (имхо, да) гвоздём программы («А кто тут у нас среди толпы на фоне памятника Минину и Пожарскому? – Гитлер? — Иисус? – Нет, Дарт Вейдер!») Отдельное «спасибо» за чудесный Указ про то, как надо ходить в гости – это шедевр))
 Успеха вам, развития и процветания!"

finish

Регистрация