• 13 декабря 2015, воскресенье
  • Москва, Арт-студия "Филька", парк Фили, метро "Багратионовская".

«Зачем учиться?» Русский язык и литература

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3304 дня назад
13 декабря 2015 c 12:00 до 18:30
Москва
Арт-студия "Филька", парк Фили, метро "Багратионовская".

Цикл занятий «Зачем учиться?» от Праздника науки рассказывает детям 7-13 лет о естествознании, химии, физике, биологии, математике, географии и других науках. Каждое занятие включает 3 формата: наглядная теория, практика, домашнее задание. Место проведения — теплый павильон в парке Фили.

16d39a2a-722c-4c9c-b110-110ce517bac0

Что делать, если в школе учиться не интересно? Или педагог не может замотивировать изучать предмет, и его главная задача – сделать так, чтобы ученик выучил и запомнил, а не захотел и увлекся. Или просто не понятно, зачем учиться? Зачем математика, окружающий мир? Как объяснить это ребенку? Главная задача цикла «Зачем учиться?" — повысить мотивацию ребенка к учебе. 

bottle

Что будет на лекции-практикуме?

Русский язык и литература.

«Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин»

В.В.Маяковский

Знание родного языка порой кажется нам вещью само собой разумеющейся. Чем-то таким, что не требует ни труда, ни умения, ни упорства в изучении. Тем, что дано нам, по праву рождения.

Все мы ворчали на своих учителей «Русского языка» за красную ручку в тетради. У современных детей причин для ворчания даже больше: «Компьютер подчеркнёт ошибку и запятые расставит», — нередко говорят они. Но только ли в запятых и правописании ться/тся дело?

  • Что такое агнонимия?
  • Почему связаны речь и мышление?
  • И как слово управляет человеком?

 

Древнегрчский палитик и аратор Коракс сказал: «Кросноречие: работнеца убиждения». Не правда ли вас покоробило это предложение? При том, что и все слова, в общем-то, разобрать можно, и, главное, сохранён смысл. Однако каждая ошибка, как камень, подвернувшийся под ногу.

Умение грамотно излагать собственные мысли — один из важнейших социальных навыков. Любой человек, будь то инженер, географ, или экономист, естественник или гуманитарий, должен уметь излагать свою мысль.

453bb91e-a5cb-4642-9b5b-15f5ee27977a

clock

Место проведения и билеты

Арт-студия Филька. Светлый просторный павильон, расположенный в 7 минутах ходьбы от станции метро «Багратионовская». (25 минут от центра города).

Длительность  занятия - 1,5 часа.

12:00 — группа 7-8 лет (строго от 7) 

14:30 — группа 9-11 лет 

17:00 — группа 12-13 лет 

Стоимость билета - 1100 руб. (родителям бесплатно)

В каждой возрастной группе до 20 билетов. После бронирования вы можете оплатить билет любым из предложенных системой способов.

baloon

Отзывы о наших мероприятиях

Спасибо, было очень интересно! Ребёнок очень доволен, на следующее занятие непременно придёт, и, надеюсь, ещё удастся попасть на химию. Знакомым очень рекомендуем. Мне самой нравится, как вы ведёте занятие, у вас здоровский общий язык с детьми!

Лоренца

Были с дочерью в это воскресенье на Биологии. Сказать, что понравилось — это наверное совсем ничего не сказать!!! Я сама прослушала все занятие. Очень поразило, как позитивно Сергей общается и находит ключик к каждому ребенку. Спасибо, уже записались на географию!!!

Наталия Соловьева

Дочка была на всех шести занятиях, и уговаривать её пришлось только один раз («фу, математика!»), но у меня был хороший аргумент: «если тебе понравились химия и физика — значит, математика тоже будет интересной». «Праздник науки» не подвёл: ей было не просто интересно, она даже записывала некоторые факты, чтобы дома пересказать.
На последнем занятии – по истории — я тоже присутствовала и с удивлением узнала, что средние века закончились не «давно, триста лет назад, а может быть и пятьсот, уже не помню», а в тот самый день, когда Колумб открыл Америку.
Вообще поиск научной истины в коллективе из двадцати человек 10-12-летнего возраста – дело очень… нет, ОЧЕНЬ шумное и весёлое, но ведущие аккуратно возвращали дискуссию в рамки исторической темы, когда дети увлекались. Понравилось выстраивание занятия на основе чередования активностей, благодаря чему у детей удерживается высокий интерес на протяжении 1,5-2 часов. Поиск анахронизмов на классических картинах был (имхо, да) гвоздём программы («А кто тут у нас среди толпы на фоне памятника Минину и Пожарскому? – Гитлер? — Иисус? – Нет, Дарт Вейдер!») Отдельное «спасибо» за чудесный Указ про то, как надо ходить в гости – это шедевр))
Успеха вам, развития и процветания!

Арина Кова

fire

Формат занятий

Занятия проходят по возрастным группам и включают 3 формата:

  1. Наглядная теория. Вместе с ведущим дети пробуют сами ответить на вопросы: зачем изучают науку в школе и зачем ее изучают сейчас ученые. Где в жизни мы встречаемся с необходимостью что-то знать и как знания помогают жить интереснее?
  2. Практика. По теме каждого занятия мы подготовили серию самостоятельных экспериментов или моделей для сборки, которые каждый ребенок выполнит на занятии за своим столом.
  3. Домашнее задание. После занятия вы получите специально разработанные материалы, которые позволят сохранить в памяти все полученные знания, а также дополнить их с помощью составленных инструкций, подобранных ресурсов и книг.

 

flash

Немного об организаторе

Сергей Константинович

«Праздник науки» — это научно-познавательные практические программы для детей (это занятия из цикла "Зачем учиться", научные дни рождения, городские праздники, квесты и городской лагерь для любознательных).

Сергей Корнеев постоянный ведущий научных фестивалей, автор квестов, праздников и программ детских лагерей.

Более четырех лет мы проводим занятия для различных детских проектов Москвы, в культурных центрах,  библиотеках и самостоятельных мастерских.

korona

Контакты

По всем вопросам звоните: +7 (916) 122-74-42 (или пишите в WhatsApp, Viber)

Или пишите prazdniknauki@gmail.com.

Партнеры

Регистрация