• 10 декабря 2017, воскресенье
  • Москва, ул. Бахрушина, д. 4, стр. 1

*** Говорим, читаем, пишем *** Экспресс-курс перед Новым годом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

194 дня назад
с 12:00 10 декабря по 17:30 24 декабря 2017
Москва
ул. Бахрушина, д. 4, стр. 1

В Новый год — с новыми навыками! Курс из 3 занятий от Алексея Олейникова. Занятия по воскресеньям в группах по возрастам.

flash

Почему актуален этот курс?

Часто мы сталкиваемся с такими трудностями, когда дети:

  • Читают без интереса / не читают / не знают, что почитать.
  • С трудом формулируют свою мысль.
  • Считают, что писать – это сложно.

Навыки чтения, письма и устной речи используются нами ежедневно. Развитие этих навыков – важный вклад в будущий успех каждого ребенка.

Предновогодний экспресс-курс всего за 3 занятия поможет заложить фундамент развития всех 3 навыков успеха:

  • интерес к чтению,
  • убедительная устная речь,
  • легкость письма.

fireЧто будет на курсе?

Всего за 3 занятия педагог успеет:

  • Снять блоки и негативное отношение к предмету
  • Раскрепостить каждого ученика
  • Научить упражнениям, которые работают
  • Показать удивительный мир литературы с понятной ребенку стороны
  • Увлечь литературой за счет авторских методик

Всего за 3 занятия педагог НЕ успеет:

  • Научить писать любые сочинения на отлично
  • Привить устойчивую любовь к школьной программе по литературе
  • Поднять мастерство устной речи до уровня Ивана Урганта

Занятия проводятся в небольших группах от 5 до 10 человек. Длительность — 90 минут. 

Автор курса — Алексей Олейников, детский писатель и учитель литературы — практик-энтузиаст. Имеет в своем арсенале разные по характеру методы и приемы работы со школьниками.

Почему курс предновогодний?

В подростковом возрасте дети все реже доверяют мнению родителей, с трудом соглашаются на посещение новых занятий и курсов.

Формат 3 занятий легче воспринимается детьми в перспективе их занятости.

Темы упражнений будут разные, но развлекательные и новогодние в том числе:

  • Как легко подписать открытки друзьям из других городов?
  • От каких книг не захочется отрываться в новогодние каникулы?
  • Как выступить с великолепным тостом перед друзьями или родственниками?
  • Как написать душещипательное «Письмо деду Морозу», чтобы родители прониклись?

Легкий формат альтернативной учебы и развитие навыков в неформальной среде ровесников и современного педагога помогут каждому участнику воспринять всю информацию занятий.​

Что будет на 3 занятиях в декабре:

  1. Много практики. Будем тренироваться на малых эпистолярных жанрах: письмо, записка, открытка.
  2. Много устной речи. Отработаем навыки диалога и спонтанного разговора о событии, научимся быстро анализировать и пересказывать тексты.
  3. Много интересных книг. Встретимся с традицией рождественского рассказа в европейской литературе. Выберем интересные для себя книги на каникулы.

Ради чего стоит идти на курс?

  1. чтобы ребенок легче писал (школьные сочинения, свои мысли) и чувствовал, что это легко.
  2. чтобы он лучше говорил. Формулировал свои мысли логично, последовательно, убедительно.
  3. чтобы он больше читал. Не только для школы, но и для себя, ориентировался в разных типах литературы: развлекательной, научно-популярной, классической, деловой. Знал, что книги – это верный помощник в решении разных задач.
  4. чтобы чувствовал себя увереннее среди сверстников, видел плоды применения новых навыков, развивал новые увлечения.
clock

Место проведения и время

Занятия проходят по воскресеньям по адресу ул. Бахрушина, д. 4, стр. 1 (метро Новокузнецкая, Третьяковская) ​в здании Центральной детской библиотеки №14.

  • Воскресенье 12:00 — 13:30. 8-9 классы (осталось 6 мест)
  • Воскресенье 14:00 — 15:30. 5-6 классы (мест нет)
  • Воскресенье 16:00 — 17:30. 7-8 классы ​(мест нет)

ico_leaf.png

Стоимость курса

Стоимость курса из 3 занятий - 3950 рублей.

Занятия проходят по воскресеньям: 10, 17,  24 декабря. 

Продолжительность каждого занятий - 1,5 часа.  

В группе до 10 человек.

Для всех желающих курс продолжится в январе.

baloon

Об авторе курса

Олейников Алексей Александрович, главный редактор Журнала Переплет, публикуется в издательствах "Самокат" и "Эксмо", учитель литературы в Лицее "Ковчег-XXI", корреспондент в ИД «Первое сентября», учился в Московском авиационном институте, закончил отделение прозы в Литературном институте имени А.М. Горького.

Писатель, поэт. Пишет современную прозу, фантастику, детскую литературу, эссе, стихи.

Лауреат премии «Новая детская книга» 2011 года. Лауреат Международной детской литературной премии имени Владислава Крапивина 2013 г.

Отзывы с прошлых занятий

Юлия: Пробное занятие я представляла любым, но не таким. За полтора часа произошло полное погружение в мир литературы, увлекательное, с головой! И ребята (5-8 класс!), и педагог были на одной волне. Началось со знакомства, далее А.А. показал, каким может быть его урок. Был взят рассказ О.Генри "Последний лист".  А.А.  читал вслух. Я с удивлением ждала, что же будет дальше, и вот, на кульминационном моменте, А.А. взял паузу) ), дав детям возможность самим стать автором и завершить рассказ. Когда все высказались, рассказ был прочитан до конца. А.А. также обращал внимание детей на приемы, которыми пользовался О.Генри при создании этой новеллы. А.А. — интересный педагог, который может увлечь детей своей любовью к литературе. Очень ждем начала курса! Присоединяйтесь!

​Инна: Перед посещением пробного занятия по литературе, честно говоря, ожидание было одно, что этот час пройдет не зря. Чего-то определенного не ждала, потому что сколько педагогов, столько и методик ведения подобных мастер-классов. Алексей Александрович располагает к себе добротой, человечностью, остроумием. Ребята почувствовали себя свободно и не боялись высказать свое мнение. И очень ненавязчиво, но в то же время с погружением в смыслы и литературоведческие термины и приемы был прочитан и изучен  рассказ О.Генри. Это был настоящий круг заинтересованных людей, обсуждающих необычную для них тему. Сыну понравился урок, с удовольствием присоединимся на постоянной основе к занятиям по литературе.))))

Дэвид (12 лет): Мне было очень интересно, что будет. Я надеялся услышать новое и интересное, обсудить рассказы, познакомиться с новыми ребятами и узнать об их вкусах в литературе. Я думал, мы будем знакомиться и потом писать что-нибудь о своей любимой книге, и будем мало говорить. Действительно, сначала мы познакомились. Потом нам стали читать текст О’Генри, остановили на самом интересном моменте и предложили решить судьбу героев. Потом дочитали текст, и мы стали его обсуждать. Мои представления о занятиях литературой изменились очень сильно. Я думал, что это будет не особо интересно и будет долго тянуться. Теперь я знаю, что урок литературы может быть веселым, познавательным и интересным. Автор курса мне понравился. Он очень интересный и весёлый. И он пишет фантастику. Было бы интересно её почитать.

Елена: На занятии Алексей частями читал рассказы вслух, задавал важные вопросы после каждой части. Из всего этого родился подробный для этого возраста анализ произведений.
Я была бы рада, если бы в нашей школе детей так учили анализировать произведения. Я давно подозревала, что методику преподавания литературы нужно в корне менять:-))) Вот так бы поменяла) ) Дети должны думать, и желать думать над замыслом автора, а не тупо читать или учить для отметки.
Судя по фото в ФБ думала, что Алексей этакий серьезный дядька, а он оказался очень располагающим к себе собеседником. После занятия сын сказал: «Я хочу, чтобы у меня был такой учитель в школе».

Екатерина (11,5 лет): Я ожидала, что мне не понравится, и что я не буду ходить на занятия. Мне представлялось, что нам будут читать фрагменты из скучных книжек. На занятии нам читали отрывки из ИНТЕРЕСНЫХ книжек, и, по мере чтения, нас спрашивали как будет разворачиваться сюжет. Мои представления о занятиях литературой очень изменились, если раньше я думала, что занятия это полная скука и что лучше просто одной читать, то сейчас я думаю что занятие литературой — это чудесно! Мне очень понравился автор этого курса, потому что, в отличие от нашей учительницы, он очень хорошо разбирается в литературном вкусе детей, очень добрый, и понимает что такое юмор))))

Динара: Занятие прошло на одном дыхании, дети увлечённо слушали рассказы и участвовали в дискуссиях. Алексей останавливал чтение на особо интересных моментах и предлагал ребятам продолжить рассказ, предложить развязку, предположить возможный вариант развития событий: включал воображение ребят. Затем рассказ дочитывался до конца. По ходу чтения Алексей давал подсказки-пояснения авторским подходам к передаче смысла происходящего в сюжете, заострял внимание ребят на используемых литературных приемах. Причём все это происходило в непринужденной не назидательной форме, так, что дети это легко воспринимали и включались в игру. 
Рекомендовала бы такие занятия всем детям: и читающим, и "не читающим". Мало просто прочесть книгу, хорошо бы понимать и подмечать тонкие моменты, не лежащие на поверхности, и научится размышлять.
Важным фактором для меня стало мнение дочери, которая после окончания занятия тут же спросила: "Когда следующее занятие? Я очень хочу прийти ещё!". 
Помогите детям научиться читать и изъясняться интересно.

Светлана:  Мне все очень понравилось. Ребенок рассказывает, что использует полученную на курсах информацию в школе на литературе. Педагог интересно рассказывает и увлекает детей. Спасибо за организацию такого курса.

korona

Контакты

По всем вопросам звоните: +7 (926) 198-06-77 (или пишите в WhatsApp, Telegram).

Или пишите prazdniknauki@gmail.com

Регистрация