Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Авторский курс из 7 занятий от писателя Алексея Олейникова. Занятия по субботам в мини-группах по возрастам. Курс-интенсив поможет ребенку более грамотно выражать свои мысли, структурировать информацию, быть более открытым и уверенным в себе.
Часто мы сталкиваемся с такими трудностями, когда дети:
Навыки чтения, письма и устной речи используются нами ежедневно. Развитие этих навыков – важный вклад в будущий успех каждого ребенка.
Курс из 7 занятий поможет заложить фундамент развития всех 3 навыков успеха:
Всего за 7 занятий педагог успеет:
Всего за 7 занятий педагог НЕ успеет:
Занятия проводятся в небольших группах до 10 человек. Длительность 90 минут.
Автор курса Алексей Олейников, детский писатель и учитель литературы практик-энтузиаст. Имеет в своем арсенале разные по характеру методы и приемы работы со школьниками.
В подростковом возрасте дети все реже доверяют мнению родителей, с трудом соглашаются на посещение новых занятий и курсов. Встреча с заинтересованным взрослым может помочь им освоить сложный материал или «войти» в ситуацию чтения, научиться понимать книги и не бояться словосочетания «русская классика».
Легкий формат альтернативной учебы, развитие навыков в неформальной среде ровесников и современного педагога помогут каждому участнику воспринять максимум информации.
Блок «Устная речь» (2 занятия)
Блок «Письменная речь» (3 занятия)
Блок «Чтение» (2 занятия)
Занятия проходят по субботам по адресу ул. Бахрушина, д. 4, стр. 1 (метро Новокузнецкая, Третьяковская) в здании Центральной детской библиотеки №14.
Стоимость курса при единовременной оплате (7 занятий) 9450 рублей.
Возможна оплата частями: 4 занятия = 5600 рублей + 3 занятия = 4200 рублей
Занятия проходят по субботам: 27 января, 3, 10, 17, 24 февраля, 3, 10 марта.
Продолжительность каждого занятия - 1,5 часа без перерыва.
В группе до 10 человек.
Олейников Алексей Александрович, главный редактор Журнала Переплет, публикуется в издательствах "Самокат" и "Эксмо", учитель литературы в Лицее "Ковчег-XXI", корреспондент в ИД «Первое сентября», учился в Московском авиационном институте, закончил отделение прозы в Литературном институте имени А.М. Горького.
Писатель, поэт. Пишет современную прозу, фантастику, детскую литературу, эссе, стихи.
Лауреат премии «Новая детская книга» 2011 года. Лауреат Международной детской литературной премии имени Владислава Крапивина 2013 г.
Дарья: Мы посещали предновогодний курс "Читаем, пишем, говорим" из трех занятий. Весь вечер после первого занятия сын рассказывал, как оно прошло и какие упражнения они делали. Он стал намного более раскрепощен и уверен в себе. Понравились упражнения для "разминки". Например, ребята ставили сценки по картинкам, которые выдавал педагог. Сами придумывали диалоги, и получалось это очень забавно. Во время занятия Алексей Александрович старается следить, чтобы все дети работали, обязательно дает всем высказаться. Надеемся на продолжение и расширение курса.
Юлия: Пробное занятие я представляла любым, но не таким. За полтора часа произошло полное погружение в мир литературы, увлекательное, с головой! И ребята (5-8 класс!), и педагог были на одной волне. Началось со знакомства, далее А.А. показал, каким может быть его урок. Был взят рассказ О.Генри "Последний лист". А.А. читал вслух. Я с удивлением ждала, что же будет дальше, и вот, на кульминационном моменте, А.А. взял паузу) ), дав детям возможность самим стать автором и завершить рассказ. Когда все высказались, рассказ был прочитан до конца. А.А. также обращал внимание детей на приемы, которыми пользовался О.Генри при создании этой новеллы. А.А. интересный педагог, который может увлечь детей своей любовью к литературе. Очень ждем начала курса! Присоединяйтесь!
Инна: Перед посещением пробного занятия по литературе, честно говоря, ожидание было одно, что этот час пройдет не зря. Чего-то определенного не ждала, потому что сколько педагогов, столько и методик ведения подобных мастер-классов. Алексей Александрович располагает к себе добротой, человечностью, остроумием. Ребята почувствовали себя свободно и не боялись высказать свое мнение. И очень ненавязчиво, но в то же время с погружением в смыслы и литературоведческие термины и приемы был прочитан и изучен рассказ О.Генри. Это был настоящий круг заинтересованных людей, обсуждающих необычную для них тему. Сыну понравился урок, с удовольствием присоединимся на постоянной основе к занятиям по литературе.))))
Дэвид (12 лет): Мне было очень интересно, что будет. Я надеялся услышать новое и интересное, обсудить рассказы, познакомиться с новыми ребятами и узнать об их вкусах в литературе. Я думал, мы будем знакомиться и потом писать что-нибудь о своей любимой книге, и будем мало говорить. Действительно, сначала мы познакомились. Потом нам стали читать текст ОГенри, остановили на самом интересном моменте и предложили решить судьбу героев. Потом дочитали текст, и мы стали его обсуждать. Мои представления о занятиях литературой изменились очень сильно. Я думал, что это будет не особо интересно и будет долго тянуться. Теперь я знаю, что урок литературы может быть веселым, познавательным и интересным. Автор курса мне понравился. Он очень интересный и весёлый. И он пишет фантастику. Было бы интересно её почитать.
Елена: На занятии Алексей частями читал рассказы вслух, задавал важные вопросы после каждой части. Из всего этого родился подробный для этого возраста анализ произведений.
Я была бы рада, если бы в нашей школе детей так учили анализировать произведения. Я давно подозревала, что методику преподавания литературы нужно в корне менять:-))) Вот так бы поменяла) ) Дети должны думать, и желать думать над замыслом автора, а не тупо читать или учить для отметки.
Судя по фото в ФБ думала, что Алексей этакий серьезный дядька, а он оказался очень располагающим к себе собеседником. После занятия сын сказал: «Я хочу, чтобы у меня был такой учитель в школе».
Екатерина (11,5 лет): Я ожидала, что мне не понравится, и что я не буду ходить на занятия. Мне представлялось, что нам будут читать фрагменты из скучных книжек. На занятии нам читали отрывки из ИНТЕРЕСНЫХ книжек, и, по мере чтения, нас спрашивали как будет разворачиваться сюжет. Мои представления о занятиях литературой очень изменились, если раньше я думала, что занятия это полная скука и что лучше просто одной читать, то сейчас я думаю что занятие литературой это чудесно! Мне очень понравился автор этого курса, потому что, в отличие от нашей учительницы, он очень хорошо разбирается в литературном вкусе детей, очень добрый, и понимает что такое юмор))))
Динара: Занятие прошло на одном дыхании, дети увлечённо слушали рассказы и участвовали в дискуссиях. Алексей останавливал чтение на особо интересных моментах и предлагал ребятам продолжить рассказ, предложить развязку, предположить возможный вариант развития событий: включал воображение ребят. Затем рассказ дочитывался до конца. По ходу чтения Алексей давал подсказки-пояснения авторским подходам к передаче смысла происходящего в сюжете, заострял внимание ребят на используемых литературных приемах. Причём все это происходило в непринужденной не назидательной форме, так, что дети это легко воспринимали и включались в игру.
Рекомендовала бы такие занятия всем детям: и читающим, и "не читающим". Мало просто прочесть книгу, хорошо бы понимать и подмечать тонкие моменты, не лежащие на поверхности, и научится размышлять.
Важным фактором для меня стало мнение дочери, которая после окончания занятия тут же спросила: "Когда следующее занятие? Я очень хочу прийти ещё!".
Помогите детям научиться читать и изъясняться интересно.
Светлана: Мне все очень понравилось. Ребенок рассказывает, что использует полученную на курсах информацию в школе на литературе. Педагог интересно рассказывает и увлекает детей. Спасибо за организацию такого курса.
По всем вопросам звоните: +7 (926) 198-06-77 (или пишите в WhatsApp, Telegram).
Или пишите prazdniknauki@gmail.com
|
|
|
|
|